Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Земля, Солнечный город
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 21.05.08 23:26. Заголовок: Беседы о вероучениях.
Предлагаю поговорить о вероучениях. Тем множество и они не менее интересны для обсуждения.А так как у каждого своя точка зрения,то необходимо определить кто для нас всех авторитет,а именно: 1.Бог. 2.Его Сын-Иисус. 3.Его книга-Библия. Философы,отцы церкви,папа римский,а мне сказали и я слышал...,и тому подобное в качестве последнего аргумента не годятся,т.к.это люди.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Земля, Солнечный город
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 10.06.08 15:26. Заголовок: То что Вы не равноду..
То что Вы не равнодушны к теме - это радует. Нстораживает агрессия,скрытая и явная. Я Вас с толку не сбивал,это Вы делаете преждевременные и как следствие неправильные выводы. Что бы меня обидеть,нужно постараться.Вы же у меня вызвали недоумение. Извиняться же будете перед женой. Вы предлагаете перейти к дискуссии,я не против,я только ЗА.Но,на правах собеседника ,а не провинившегося ученика. Выбирайте тему... и я слушаю(или читаю) Ваш первый аргумент...
Насчет трудного детства, это вы верно подметили, я с детства читал книги, которые находил на книжной полке, однако все с тех пор изменилось, я занимаюсь исследованием Библии, истории Христианства не из за праздного интереса, используя научные издания как приверженцев, так и критиков христианства. Предвзятость есть у всех, кто пишет об этой проблемме, факты единственно непредвзяты. Что в этой истории факт? В том, что Константин был приверженцем христианства, в том, что духовником его был арианин Евсевий Кесарийский, об этом он сам свидетельствует в своей истории, в том, что если бы не поступок Александра, епископа Александрийского, а именно отлучение Ария, оба учения не столь остро испытывали конфликт между собой, далее из тех двоих, кто отказался предать анафеме Ария, Евсевий Никодимийский вернувшись из ссылки, вместе с Евсевием Кесарийским основал партию Евсевиан, затем они вынудили в 327 г. Константина собрать собор, на котором признали более компромисный вариант символа, а именно не единосущный, а подобосущный, но вариант Ария- иносущный никогда больше не был принят, как перегиб в богословии.В 338 году Евсевий Никодимийский действительно становится епископом Константинопольским, он же и крестит Константина. На это вам укажет любой научный источник любого толка, а уж толковать можете как хотите, но не искажайте.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Земля, Солнечный город
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 14.06.08 21:35. Заголовок: Ваш источник информа..
Ваш источник информации назовите.Я Вам верю,столь много подробностей не придумаешь,но хотелось бы узнать... На тяжёлое детство не надо жаловаться.Мужчине не к лицу. Если полка с книгами была маловато,то трэба було сходить в библиотеку Я так и сделал,когда дома книги закончились.
Александр,давайте договоримся о ДИалоге.Иначе разговор не имеет смысла,т.к каждый выскажет свою позицию и всё,типа пана Пересвета. Вопрос:Вы Библию читали?
Библию читал, а потому досконально знаю, что учение о святой троице - это истина. Дабы не быть голословным - я привел выдержки из научных трудов, взяв их в интернете и в этой теме указав ссылку на них.
Незнайка пишет:
цитата:
Матфея 4:1.Там говорится,что Иисус подвергался "искушению от диавола".Показав Иисусу "все царства мира и славу их", Сатана сказал:"Всё это дам Тебе,если падши поклонишься мне"(Матфея 4:8,9).Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога. Но о какой проверке преданности могла бы идти речь,если бы Иисус сам был Богом? Разве мог Бог восстать против самого себя? Нет.Искушение Иисуса имело смысл только в том случае,если он был не Богом,а отдельной личностью со своей собственной свободой воли; личностью,которая,как любой ангел или человек,могла при желании совершить предательство.
Незнайка, искупительная жертва Христа в том, что Он будучи Богом смирился и уничижил себя, явясь в мир в человеческом облике. Христос - это и Бог, и человек одновременно. Этим и объясняются все. Если же Христос - не Бог, тогда Его незачем и искушать! Что касается того, что Бог поругаем не бывает, то тут речь совсем о другом. Речь об иллюзии, которая может закрасться в созание человека. Вот, мол, Господь и тут ошибся, и это сделал неправильно. Ну и в чем же тут прротиворечие?
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Земля, Солнечный город
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 10.07.08 17:34. Заголовок: Я тут подумал на дос..
Я тут подумал на досуге:"А смысл???" Подозреваю,что по вероисповеданию Вы православный?! Ведь так? Это я вот к чему веду:" В другой теме мы коснулись даты Рождества,и пришли к выводу(обоюдному,прошу заметить),что рождение Иисуса приходится на начало осени,но не зиму.Првославие имеет другую точку зрения.7января. Скажите мне,будь ласка, как в Вас уживаются подобные противоречия с православием? Жду ответ.
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 20.07.08 09:13. Заголовок: Лично для меня заост..
Лично для меня заострять внимание на том, когда именно родился Иисуи - чистой воды фарисейство! Куда важнее следовать слову Божьему и почитать Христта своим спасителем и богом.
Незнайка пишет:
цитата:
В другой теме мы коснулись даты Рождества,и пришли к выводу(обоюдному,прошу заметить),что рождение Иисуса приходится на начало осени,но не зиму.Првославие имеет другую точку зрения.7января.
А вам-то, Незнайка, что от этого? Вы же не христианин. А Рождество - праздник исконно христиансмкий. И не важно, православный я, адвентист или баптист - главное, что я исповедаю Христа, притом, Христа распятого! На этом и базируется мое спасение - Христос принял на себя мои грехи и умер за них.
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Земля, Солнечный город
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 21.07.08 21:56. Заголовок: Вы меня продолжаете ..
Вы меня продолжаете удивлять.На этот раз неприятно. Разве я говорил,что я не христианин? Знакомство с паном Серёгой не прошло для Вас бесследно.Вы делаете необоснованные выводы,не понятно из чего взятые.Другими словами:высасываете из пальца. Опять же странная стратегия конфессионализма.Разница (кто Вы по вероисповеданию) есть и разница ОГРОМНАЯ. Вы пишете:"И не важно, православный я, адвентист или баптист - главное, что я исповедаю Христа, притом, Христа распятого."Адвентисты и баптисты УЧАТ РАЗНОМУ. Например: учение о душе-Адвентисты говорят-души НЕТ,баптисты утверждают-ДУША БЕССМЕРТНА. Вы говорите:"и не важно..,",да нет,ВАЖНО.Очень важно,т.к. кто-то из них говорит ложь о Боге.Вы ,как Пилат отмахиваетесь от вопроса об истине,говоря "не важно что есть истина,главное ,что я верю в Иисуса".Опомнитесь,все верят.Все христианские направления и организации верят в Иисуса.И католики тоже верят.Тогда какая разница между Вами и католиком?В совершении непонятных обрядов?!А Вы говорите -нет разницы... Эк Вы спастись поторопились.Вам что откровение Божье было?Он Вам лично об этом сообщил? Вы и я можем только НАДЕЯТЬСЯ,что Всевышний применит к нам искупительную жертву Иисуса.
Отправлено: 22.07.08 15:44. Заголовок: Александр пишет: Ро..
Александр пишет:
цитата:
Рождество - праздник исконно христиансмкий. И не важно, православный я, адвентист или баптист - главное, что я исповедаю Христа, притом, Христа распятого! На этом и базируется мое спасение - Христос принял на себя мои грехи и умер за них.
Интересно, интересно... А для чего вы ходите в церковь?
Незнайка пишет:
цитата:
Знакомство с паном Серёгой не прошло для Вас бесследно.Вы делаете необоснованные выводы,не понятно из чего взятые.Другими словами:высасываете из пальца. Опять же странная стратегия конфессионализма.Разница (кто Вы по вероисповеданию) есть и разница ОГРОМНАЯ. Вы пишете:"И не важно, православный я, адвентист или баптист - главное, что я исповедаю Христа, притом, Христа распятого."Адвентисты и баптисты УЧАТ РАЗНОМУ. Например: учение о душе-Адвентисты говорят-души НЕТ,баптисты утверждают-ДУША БЕССМЕРТНА. Вы говорите:"и не важно..,",да нет,ВАЖНО.Очень важно,т.к. кто-то из них говорит ложь о Боге.Вы ,как Пилат отмахиваетесь от вопроса об истине,говоря "не важно что есть истина,главное ,что я верю в Иисуса".Опомнитесь,все верят.Все христианские направления и организации верят в Иисуса.И католики тоже верят.Тогда какая разница между Вами и католиком?В совершении непонятных обрядов?!А Вы говорите -нет разницы... Эк Вы спастись поторопились.Вам что откровение Божье было?Он Вам лично об этом сообщил? Вы и я можем только НАДЕЯТЬСЯ,что Всевышний применит к нам искупительную жертву Иисуса.
Александр, а я согласен с Незнайкой. Александр, помните: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ? И так и так, поставь запятую, будет правильно. Но разница в том что от того, как поставишь знак, так и будешь читать. Так же и в религии, и вообще во всём.
Интересно, интересно... А для чего вы ходите в церковь?
В церковь люди ходят для того, чтобы славить своего Спасителя, который умер за их грехи. В церкви происходит причастие, заповеданное нам Христом. Ведь первое причастие проводил Сам Господь. Человек сам по себе спастись не может. Хождения в церковь - это не средство спасения, а способ поклонения Богу, приношения Ему благодарности за то, что Он стал нашим спасителем. А вы, друзья, как считаете, для чего было нужно распятие Иисуса на кресте.
Отправлено: 22.07.08 20:36. Заголовок: Александр пишет: В ..
Александр пишет:
цитата:
В церковь люди ходят для того, чтобы славить своего Спасителя, который умер за их грехи. В церкви происходит причастие, заповеданное нам Христом. Ведь первое причастие проводил Сам Господь. Человек сам по себе спастись не может. Хождения в церковь - это не средство спасения, а способ поклонения Богу, приношения Ему благодарности за то, что Он стал нашим спасителем. А вы, друзья, как считаете, для чего было нужно распятие Иисуса на кресте.
Я не спрашивал для чего люди ходят. Я кокретно Вас спрашиваю, Александр, и повторяю: Для чего вы ходите в церковь?Осмелюсь предположить, что вы не знаете, для чего именно вы ходите в Церковь, судя по вашему ответу. Вы говорите о поклонение богу. Так может, нам вернуться к язычеству? Там то же поклонялись. Хотя язычество, как таковое, и сегодня существует в виде некоторых праздников и обрядов, типа масленницы и праздника Ивана Купалы. Последний был и у язычников, только назывался немного по другому. Язычники поклонялись богу Коло, от старинного славянского слова колесо. Это потом, с приходом христианства, которое Владимир мечом и огнём привил, вбил, как хотите называйте, на Руси, переименовали в Ивано Купала. Или Иванов день, по имени Иоанна Крестителя. Алесксанд, скажите, за какие мои грехи принял смерть Иисус?
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 22.07.08 21:13. Заголовок: Я хожу в церковь пот..
Я хожу в церковь потому, что люблю Бога и хочу Ему служить. Он - мой спаситель! Славить Христа и поклоняться Ему - это не язычество, а исповедание Иисуса с воим спасителем. Вы наверно слышали такое название иконы "Спас нерукотворный"? А знаете, что значит "Спас".
Пересвет пишет:
цитата:
Алесксанд, скажите, за какие мои грехи принял смерть Иисус?
В Библии сказано, что за все. Библия говорит, что собственными силами человек спастись не может. Спасение дается только тем, кто способен принять Христа, как агнца.
Отправлено: 23.07.08 15:02. Заголовок: Сначала об источника..
Сначала об источниках: Словарь Христианство в трех томах, История церкви времен вселенских соборов Болотова, Духовенство Древней вселенской Церкви Лебедев... ну пожалуй и хватит об этом, по поводу праздников хотел бы заметить, что только три праздника имеют строго временную привязку, а именно вербное воскресение, пасха и пятидесятница, поскольку извесны их даты, но по лунному календарю, поэтому они в нашем календаре курсируют за лунным календарем, а остальные праздники опираются на колендарные чтения евангелия, поэтому их дата условна, а значит споры о их точности не имеют значения, а суть спора между православными и католиками не в датах, а в использовании календарей григорианского или юлианского для празднеств, что не относится к сути вопроса. Вообще я вижу основную проблемму в неинформированности, этоь хорошая идея насчет библиотеки!
Отправлено: 23.07.08 15:35. Заголовок: Пересвет пишет: Вы ..
Пересвет пишет:
цитата:
Вы говорите о поклонение богу. Так может, нам вернуться к язычеству? Там то же поклонялись. Хотя язычество, как таковое, и сегодня существует в виде некоторых праздников и обрядов, типа масленницы и праздника Ивана Купалы. Последний был и у язычников, только назывался немного по другому. Язычники поклонялись богу Коло, от старинного славянского слова колесо. Это потом, с приходом христианства, которое Владимир мечом и огнём привил, вбил, как хотите называйте, на Руси, переименовали в Ивано Купала. Или Иванов день, по имени Иоанна Крестителя. Алесксанд, скажите, за какие мои грехи принял смерть Иисус?
Я так понял, Пересвет, что вы поклонение называете язычеством? Давайте расставим все точки над i. Религия это и есть поклонение, или культовая система, а язычество это этническая религия, связанная с поклонением местным богам, как правило их несколько, или они составляют пантеон, либо есть один свой бог, но признается, что у других народов боги существуют, но они чужие. Противоположность этому монотеизм, это признание Единого Бога Творца, обладающего личносными характеристиками, в эту систему не вписываются никакие другие боги. Эти религии: Христианство, Иудаизм, Ислам, Зороастризм. Этим религиям, поскольку они религии, свойственно поклонение, или то, что называют религиозной практикой. связанной с тем, что Бог личность, с которой человек входит во взаимоотношения, то, что называют молитвой, элементом коей и является поклонение. Если же Бог личность, а у вас нет взаимоотношений, то это проблемма, которую во всех монотеистических религиях называют грех, или порочность человека, а непреложным качеством Бога является святость. Взаимоотношение начинается с покаяния, это решение проблеммы греха, оставление его, и в христианстве это решается посредством действия Самого Бога, жертвы Иисуса Христа. За этот грех умер Христос, а именно за все, что в вашей жизни не правильно. И если вы скажете, что вы безгрешны, я не поверю, веть вас когда- нибудь да мучала совесть! Если да, то вы нуждаетесь в покаянии.
Уважаемый Серёга, по словам Александа, Александр пишет:
цитата:
Хождения в церковь - это не средство спасения, а способ поклонения Богу, приношения Ему благодарности за то, что Он стал нашим спасителем
да и по вашим словам,
Серега пишет:
цитата:
Религия это и есть поклонение
Серега пишет:
цитата:
Взаимоотношение начинается с покаяния, это решение проблеммы греха, оставление его, и в христианстве это решается посредством действия Самого Бога, жертвы Иисуса Христа. За этот грех умер Христос, а именно за все, что в вашей жизни не правильно. И если вы скажете, что вы безгрешны, я не поверю, веть вас когда- нибудь да мучала совесть! Если да, то вы нуждаетесь в покаянии.
всё сводиться к покаяниюю и поклонению. Но я не хочу, и не буду, как это делает Александр и вообще большенствро верующих, эдаким болванчиком и просто тупо восхвалять и славить бога.
Отправлено: 23.07.08 16:25. Заголовок: А кто решил, что я н..
А кто решил, что я нуждаюсь в покаянии? Я сам за себя решаю, что мне нужно и в чём я нуждаюсь. И не Вам, Серёга, решать. А вообще, весь разговор, тупизм полный.
всё сводиться к покаяниюю и поклонению. Но я не хочу, и не буду, как это делает Александр и вообще большенствро верующих, эдаким болванчиком и просто тупо восхвалять и славить бога.
Тупо поступаете вы, Пересвет, оскорбляя своими постами верующих. В библии говорится, что в покоянии нуждается каждый человек. А наша праведность уподобляется грязной одежде. Тупо называть себя умеренно верующим - это смахиваает либо на лицемерие, либо на сектантство. Тупо называть верующих болванчиками, тогда, как сам всей глубины и всего прекрасного смысла веры Христовой так и не смог постичь.
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Земля, Солнечный город
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 24.07.08 21:11. Заголовок: Человек от рождения ..
Человек от рождения награждён свободой и только по мере взросления он загоняется в рамки того общества в котором был рождён. А знаете Александр я понимаю почему Пересвет ТАК отзывается о верующих людях. Представьте ситуацию: у Пересвета( или человека с его складом ума ) возник душевный порыв и он решил пойти в церковь дабы что-то узнать о Боге,его намерениях в отношении себя.Церковь найти не трудно.Нашёл.Зашёл.Что он увидит?Ну вообщем картина стандартна по своей сути.Все стоят крестятся,молятся,ставят свечки по разным поводам,бьют поклоны.Что он узнает? Да ничего.Одни таинства,обряды,причастия.Он видит рядом с собой людей которые пьют,гоняют жён,воруют и обманывают своих соверующих.Он смотрит на этого служителя и вспоминае,что сегодня он видел его выходящим от любовницы (реальный случай кстати ). И не говорите,что это не так или ,что так не бывает.Бывает.Сполошь и рядом. -- Он спрашивает у Вас :"А почему Вы говорите,что Бог ЕДИН.Ваша цитата:это признание Единого Бога Творца, обладающего личносными характеристиками, в эту систему не вписываются никакие другие боги. Эти религии: Христианство, Иудаизм...А сами верите в ТРОИЦУ".А Вы ему в ответ:"Тссс,это тайна;её человеку не понять"
На любой его вопрос Вы отвечаете:" надо верить и молиться,верить и молиться,вер...".
Отправлено: 25.07.08 08:23. Заголовок: Пересвет, вы наверно..
Пересвет, вы наверное не поняли, религия от лат. religare связывать, обьединять. Это мы называем молитвой, или связью, общением с Богом, это и есть религиозный опыт. Очень сложно описать вам то, что вы никогда не испытывали, да я и не буду. Однако понятие Бог, если вы конечно верите в Него, подразумевает религиозный опыт, поскольку Бог это личность, так же, как и человек, это предполагает межличносное общение. Но поскольку человек зависимое от Бога существо, как сотворенный Им, и как Им существующий, это общение предполагает благодарность. Если же вы верите в безличный Абсолют, то и ему до нас, и нам до него дела нет. Однако в мировых религиях это всегда предпологает заискивания перед стихийными богами. Христианин никогда не заискивает перед Богом, но воздает должное Творцу, не уподобляясь неблагодарным, говорящим перед едой: Спасибо Богу и мени, а хто готовил тому ни. А то, что вы не будете поклоняться Богу это ваш выбор, никто не принуждает, но я лишь подвергаю сомнению разумность этого выбора.
Отправлено: 25.07.08 08:45. Заголовок: Незнайка, вы не пони..
Незнайка, вы не понимаете, что учение о Троице это не учение о трех богах, но учение о Триедином Боге,приведу цитату из Афанасьевского символа веры: Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности. Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа. Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии. Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух. Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух. Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен, И не три вечных, а Один Вечный, Также и не три несотворенных, и не три бесконечных, А Один Несотворенный, и Один Бесконечный. Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий, И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий. Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь. Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами. Отец не создан, не сотворен и не рожден. Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден. Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан. Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики, Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам. Как видите, здесь нет недомолвок, но нет обьяснения, как это может быть, мы не можем исследовать Бога, поскольку Он выше нас и в этом тайна. Мы можем исследовать то, что Он открыл нам о Себе. Догмат о Троице есть результат исследований, и в этом нет тайны. А что насчет молитвы, то это тоже хороший совет для верующего, ведь вера в Всемогущего делает молитву сильной. И в понимании Библии, как она сама утверждает, нужна молитва (2Пет.1:20)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет